После окончания второй мировой войны завод имени КИМ изменил название на Московский завод малолитражных автомобилей (МЗМА). Он достаточно быстро освоил производство новой модели автомобиля «Москвич-400». Ее конструкция была идентична довоенному легковому «Опелю Кадетт К-38» (Opel Kadett) Важной особенностью для МЗМА была технологическая отработанность автомобиля в Германии для серийного производства и наличие оборудования, полученного по репарации. Были в «Москвиче» и весьма архаичные элементы. Так, задние двери навешивались не на передних, а на задних петлях, подшипники коленчатого вала оставались баббитовыми заливными, а стеклоочиститель механического типа приводился гибким валом от двигателя.
Первую машину МЗМА собрал 4 декабря 1946 года. «Москвич-400» был оснащен нижнеклапанным 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 1074 см3 мощностью 23 л.с. Он имел невысокую степень сжатия (5,8) и работал на бензине с октановым числом 66. Трехступенчатая коробка передач имела синхронизаторы на второй и третьей передачах. Машина с 4-местным кузовом седан весила 855 кг, а длина ее не превышала 3,9 м. Помимо базовой модели, выпускались модификации с кузовами кабриолет, фургон и пикап. Производство «москвичей» быстро росло, и в 1950 году их годовой выпуск превысил уровень, достигнутый «Опелем» в предвоенные годы.
Richardder YOUTH Youth Celluvation это Молодая кожа в любом возрасте без пластики и филлеров. Forever young skin without plastic surgery and fillers Available Now viber/whatsapp+12487304178